2000 год начало нашего дела, в 2004 мы впервые зарегистрировали свою юридическую фирму (ФПК), было легко и просто принимать решения, так как спрос на услуги по регистрации и лицензированию был огромен, а юридические фирмы умещались на 5 страницах в «Быстром курьере». Тогда мы одни из первых сделали сайт fin-prav.com, потом разместились в ЯндексДиректе, новые клиенты были постоянно, а наш настрой на долгосрочные отношения с клиентами позволил нам закрепиться на рынке.
И сегодня гордимся тем, что клиенты, которые зарегистрировали у нас свою фирму и товарный знак более 10 лет назад, вновь приходят к нам с новыми задачами.
В 2014 было принято решение провести ребрендинг, так как за 10 лет появилось уже понимание новых потребностей, и создание многофункционального центра для предпринимателей стало нашей задачей. Сейчас активно над этим работаем, тестируем новые сервисы и услуги, участвуем в обучающих мероприятиях для предпринимателей. Очень хочется помочь начинающим бизнесам становиться успешными, а зрелым - развиваться и расти.
С оптимизмом смотрим на развитие микробизнесов, и именно это движет нами сегодня.
Мы окрывем! Да, именно открываем бизнесы! И делаем все все документы для Вашего бизнеса.
Протестируйте нас: |
---|
1. Регистрация ООО или ИП «под ключ», предоставление юридического адреса, аренда абонентского ящика с реальным почтовым адресом;
-Бесплатные консультации по выбору систем налогообложения;
-Открытие счета в банке с выездом к Вам;
-Ведение бухгалтерии: подключение к сервису на выбор: 1С, СКБ-Контур, Контур- Эльба, «Мое дело» или подключение на бухгалтерское обслуживание;
-Оформление Электронной подписи (ЭЦП) для ведения электронного документооборота, а так же для участия в тендерах;
2. Регистрация прав на интеллектуальную собственность (товарный знак, БД И ПО, оформление патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, создание франшизы);
3. Вступление в СРО (строительство, проектирование, изыскания, энергоаудит);
4. Оформление: Лицензий (МЧС, Минкульт, ТБО), Сертификатов (ISO, OHSAS, ХАССП, ГОСТ на продукцию);
5. Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ);
6. Дистанционное обучение (повышение квалификации) сотрудников, более 50 специальностей (строительство, проектирование, энергоаудит, пожарно-технический минимум, а также рабочие специальности (сварщики, кровельщики и пр.);
7. Сопровождение участия в тендерах:
- подготовка конкурсной документации для проведения аукциона в качестве Заказчика;
- аккредитация на электронных площадках;
- подготовка заявки для участия в торгах в качестве Исполнителя;
- финансовая поддержка (оформление банковской гарантии);
8. Защита интересов в суде, в том числе в процедуре банкротства;
9. Легальное закрытие бизнеса (проведение внутреннего аудита и выбор стратегии).
Хорошая новость! Мы развиваем проект «Зеленый офис»: ведем документооборот в электронном виде и сдаем макулатуру. Сотрудничая с нами Вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды.
Верим в долгосрочные отношения и всегда на связи с Вами.
Управляющий Иван Бражников
+7 (343) 202-23-02